Воскресенье, 19.05.2024, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Июль » 8 » Авто – и все о них!
19:34
Авто – и все о них!
Технические характеристики нового Zeppelin под номером шестьдесят два, практически за пределами возможного.

Peugeot Partner – очаровательный гибрид.

Peugeot Partner , довольно необычный, но не лишенный определенного очарования гибрид, своеобразного малотоннажного грузовичка, легкового универсала и минивена. Тут главное необходимо определиться – что важнее – содержание или форма. Потому что, большая часть из достоинств этого авто, заключена именно в форме.
В основном все версии Peugeot Partner оборудованы сдвижной дверью справа, хотя модели которые стоят немного подороже оснащены, такой же дверью и слева.
Машины оборудуются 14 дюймовыми колесами, в зависимости от типа установленного мотора с размером резины на колесах – 175/65 или же 175/70. Клиренс тоже довольно хороший – 170 милиметров.
Внутренний интерьер Peugeot Partner – достаточно удобные кресла, за счет высокого потолка, салон более чем объемен, а количество разнообразных полезных «ящичков» просто поражает воображение. Под передним сидением Peugeot Partner, находиться выдвижной ящик, который хорошо скрыт, а в заде в полу расположены две не менее объемные ниши. Кроме того, в салоне автомобиля находиться много разных и очень полезных, съемных полок.
Все версии автомобиля Peugeot Partner укомплектованы оборудованием довольно не плохо, даже в базовой версии имеется ГУР и вертикальная регулировка колонки. Ремни безопасности на передних сидениях снабжены пиротехническими зарядами, для принудительного стягивания ремней безопасности. Для водителя установлена подушка безопасности. Имеется центральный замок, с функцией радиоуправления, радио подготовка.
Список предлагаемых опций дополняет подогрев сидений, АБС, кондиционер или климат контроль – на выбор, иммобилайзер, и подушка безопасности со стороны пассажира. А так же электропривод и обогрев правого зеркала.
Сиденья достаточно удобные, и за счет конструктивных особенностей посадка за рулем водителя, несколько выше, чем у обычных автомобилей, большая поверхность лобового стекла, дает очень хороший обзор дороги.
Простая приборная панель достаточно информативна и осваивается очень быстро, все приборы расположены рационально. Что позволяет в любой момент времени получить всю необходимую информацию.
Peugeot Partner укомплектована 16 – и клапанным мотором, за счет чего достигается необходимая динамичность автомобиля. Не смотря на присутствующую некоторую вялость на малых и средних оборотах, после 3000 оборотов, машина буквально выстреливается вперед, и тяга не теряется, вплоть до набора максимально разрешенных оборотов.
Прекрасно подобранные и хорошо рассчитанные передаточные числа КПП, обеспечивают удобное управление этим автомобилем. Peugeot Partner обладает отличной устойчивостью, не смотря даже на свой высокий «рост».
Заводская гарантия дается сроком на один год, безо всякого ограничения пробега + корпоративная гарантия, которая позволяет по истечению первого срока гарантии проехать еще 120000 километров или же 2 дополнительных года гарантии.
За время использования Peugeot Partner в России, эта машина показала себя с самой лучшей стороны для использования ее, в сфере так называемого малого бизнеса или же «домашнего» автомобиля.

Эксклюзивный Maybach 62 Zeppelin – только сто роскошных авто.

Один из мировых производителей эксклюзивных автомобилей – немецкий авто-концерн Maybach, представил весной на авто-шоу в Женеве-2009 свою новую, супермодную, уникальную модель – Maybach 62 Zeppelin. Она настолько поразила присутствующих зрителей, что оставила всех, кто когда-либо претендовал на топ места в категории дорогих, люксовых, эксклюзивных автомашин – далеко позади. К тому же, история марки Maybach уже не раз доказывала, что ничего невозможного для производимых ею автомобильных творений ручной работы – попросту не существует.

Maybach 62 Zeppelin – это не просто роскошный, это изысканный во всех отношениях автомобиль, начиная от выхлопной трубы, до самого его «сердца» – мотора. Интересными идеями удивила эта новая модель, так кузов получил современное лакокрасочное покрытие, которое, в зависимости от модификации, может быть двухцветным, с контрастными линиями. Но, по желанию заказчика, кузов может быть выполнен и в одном цветовом тоне. Дизайн экстерьера нового седана сочетает в себе лучшие черты представительского класса: строгость, лаконичность и ничего лишнего, – это просто, дорого и со вкусом.

Салон автомобиля Maybach 62 Zeppelin выполнен из мягкой натуральной бежевой кожи, в лучших традициях люксовых автомобилей, по краям отстрочен контрастной черной линией. Его изготовление – это безупречная ручная работа мастеров по пошиву автосалонов. В качестве декоративного элемента салона также используется дерево, покрытое специальным лаком, за счет чего оно приобретает легкий блестящий оттенок, не яркий, а более заглушенный, матовый.

Еще одна интересная деталь без лишних слов подчеркивает эксклюзивность новой модели от Maybach, она идет дополнительной опцией. Для ароматизации салона автомобиля используется запатентованая и доступна только для автомобилей Maybach Zeppelin система. Все аналогичные устройства, которые когда-либо применялись для ароматизации воздуха, просто блекнут по сравнению с ней. Всего лишь одно нажатие на кнопку, и терпкие нотки запаха дорогого парфюма создают в салоне неповторимую и комфортную атмосферу.

Технические характеристики нового Zeppelin под номером шестьдесят два, практически за пределами возможного. Во многом это благодаря 6-ти литровому турбо двигателю V12, который может развивать мощность до 640 лошадиных сил. К тому же, эта машина не предназначена для езды с шофером, но скорость новой модели имеет ограничение электроникой в 250 км/ч. Правда, для разгона до 100 км/ч потребуется менее 5 секунд.

Пока в планах автомобильной компании планируется выпустить не более 100 экземпляров автомобилей модели Maybach 62 Zeppelin, а если учесть, что автомобилю уже присудили титул нового флагмана компании, вряд ли будет дефицит желающих приобрести его. Штучные экземпляры займут достойное место в гаражах тех, кто умеет ценить всю прелесть красоты дорогого автомобиля. Ведь эксклюзивность – вещь уникальная, она покупается однажды, и на долгие-долгие годы, а становясь раритетом, передается из поколения в поколение. К тому же и стоимость этих штучных экземпляров Maybach 62 Zeppelin за один автомобиль составляет более 470 000 евро. Но первые покупатели нового Zeppelin получат их уже в конце сентября этого года.

Готовится запрет на ввоз автомобилей с правым рулем в Россию.

Уже составлен новый технический регламент, который регламентирует безопасность транспортных средств и в ближайшее время правительство Российской Федерации приступит к его обсуждению. Пока неизвестно, кто именно разрабатывал документ и когда конкретно будет проходить обсуждение, но то, что черным по белому там сформулирован запрет на ввоз в страну автомобилей с правым рулем, это не подвергается сомнениям.
На технику, которая уже находится в эксплуатации в России, по всей вероятности, запрет не распространится. Но будет категорически запрещено ставить «кенгурины» и прочие металлические конструкции на машины. Такая мера должна повысить безопасность пешеходов, считают разработчики проекта.
Автомобили, которые используются для транспортировки вредных, специальных и опасных грузов, а также технические средства, которые применяются для перевозки людей, будут в обязательном порядке обеспечены возможностью установки систем для спутниковой навигации “ГЛОНАСС” или “ГЛОНАСС/GPS”.
Полное количество основных требований к технике, бороздящей просторы наших дорог, изложено в семнадцати пунктах.
Однако, по мнению специалистов в области дорожного законодательства, обсуждение данного регламента может растянуться на неопределенное время. Почти наверняка возникнут разногласия из-за разграничения требований. Что именно следует требовать от машин только ввозимых в Российскую Федерацию, а что должно затрагивать ныне находящиеся в эксплуатации.
Специалистами замечено, что текст нового регламента не лишен некоторых противоречий. Так разработчики проекта посчитали, что выдавать документы о прохождении технического осмотра должны в подразделениях ГИБДД. Но комиссия по безопасности дорожного движения при правительстве страны еще в первый месяцы этого года узаконила передачу всех этих функций сторонним независимым организациям.
Попытка избавить российские дороги от техники с правым рулем уже предпринималась и не один раз вплоть до декабря прошлого года. Но неприспособленный к нашим правилам транспорт с правым управлением как привозили из-за границы, так и привозят. Подводя итоги 2008 года, ГИБДД обнаружило, что на дорогах страны каждая пятая иномарка является «праворульной».
Из всех 17 пунктов документа только один выступает за экологию, все остальные должны обеспечить жизнь и здоровье всех, кто принимает участие в дорожном движении. Регламент распространяется на все транспортные средства, передвигающиеся по дорогам страны: троллейбусы и автобусы, легковые автомобили и грузовики, мотоциклы и мотороллеры и даже мопеды не остались забытыми.
Многие эксперты оценили появление такого документа весьма критически и сомневаются в его необходимости вообще. Именно сейчас никак нельзя прекращать ввоз «правых» автомобилей. Такая мера будет экономически бить жителей азиатской части страны, тогда как они уже достаточно им уже понесли достаточные убытки, в связи с новыми таможенными барьерами жителям Зауралья. Чисто политически сейчас самый неудачный момент для принятия подобных решений.
И, кроме этого, не имеет значения, кто именно будет заниматься техосмотром – ГИБДД или коммерческие структуры. И для первых и для вторых это будет просто дополнительный источник наживы. Выдавать документы на ТО должны те, что и реализовывал практически все мероприятия по обслуживанию автомобиля. Такой талон будет документально подтверждать исправность транспортного средства.

Эксклюзивные автомобили.

К разряду эксклюзивных автомобилей относят либо жутко дорогие, либо изготовленные по персональному заказу, либо вообще, единственные в мире. Оценить такое авто – дело рук не менее эксклюзивной персоны, как, скажем, королева Великобритании или султан Брунея. Рассмотрим некоторые экспонаты эксклюзивных автомобилей.

Bentley, который не продается.

Эксклюзивным считается автомобиль, изготовленный не по серийному принципу, а под индивидуальным чутким руководством заказчика. Вот таким вот принципам должен был соответствовать лимузин Bentley, который торговая марка предоставила в качестве подарка британской королеве Елизавете ІІ по случаю 50-летия коронации, которая состоялась в 2002 году. Согласитесь, неплохой пиар, конечно же, стоящей торговой марки. Отметим, что королевская семья уже более, чем полвека выбирает Rolls-Royce, и эксклюзивный лимузин Bentley – некий удар по английскому консерватизму. Но, ем не менее, королева согласилась и за два года до коронации в корпорации Bentley закипела работа. Производство автомобиля происходило под чутким руководством королевы Елизаветы ІІ и ее не менее требовательного супруга Филиппа, герцога Эдингбурского. Когда разработчики только представили королеве макет автомобиля, она выразила свое недовольство, ибо уж слишком много хрома, очень пышная модель, герцогу не понравились шины с белыми боковинами – неформально. Одним словом, стиль автомобиля должен был соответствовать, прежде всего, консервативным убеждениям: минимализм, сдержанная официальность, актуальная безопасность. Именно акценту на безопасность уделили максимум внимания: автомобиль набрал в весе (почти четыре тонны), оснащен бронированными листами, пуленепробиваемыми стеклами и полом, который способен уберечь пассажиров от взрыва бомб. Учитывались даже рекомендации главного шофера королевского гаража.
Столь впечатляющие габариты автомобиля позволяют только двум пассажирам шиковать в салоне, но в особых случаях можно использовать два дополнительных сиденья. Интересно, что сиденья автоматически изменяются в высоте в зависимости от роста пассажиров. Двери лимузина Bentley не только подвешены на петлях сзади, как у старинных автомобилях, но и могут открываться на угол почти 90 градусов, так что выходить из авто можно в полный рост.
Действительно, шикарный подарок!

Morgan —единственный и закрытый.

Британская мануфактура Morgan выпустила закрытый автомобиль для своего клиента. Такая модель – ничто иное, как просто экспонат приватной коллекции. Автомобиль был изготовлен по просьбе принца Эрика Стурдзы, продолжатель румынской боярской фамилии, который ныне возглавляет швейцарский банк Baring Brothers. Заказчик оказался хорошим другом главы компании Чарльза Моргана, поэтому все требования и предложения были, естественно, усчитаны. Основа купе Aeromax – последняя модель Morgan Aero 8, но с совершенно новым дизайном – закрытый автомобиль.
Кстати, стоимость в принципе ничтожная, если говорить о таком эксклюзиве – всего, то 100 000 фунтов. Компания-изготовитель взяла только производственные расходы. Вот такая вот цена дружбы. Принц Эрик назвал автомобиль Aeromax в честь сына Чарльза и своего крестника Макса, и попросил не выпускать модель в серийное производство.

Всевозможные конкурсы на эксклюзивное оформление автомобилей не прекращены из-за экономического кризиса, а продолжают успешно функционировать и не являются редкостью. Недавно объявленный конкурс на дизайн автомобиля Land Rover, результаты которого будут объявлены в Монако. Согласно эскизам Вы сможете, если конечно Вам позволят средства, заказать эксклюзивные автомобили ценою не менее 200 000 евро и нечетко обозначенной верхней границей. В эскизах будут представлены не только варианты внутренней отделки автомобиля, но и кабриолеты Land Rover и другие не менее эксклюзивные варианты.
Данный конкурс разработан компанией «Edmiston», занимающейся производством яхт совместно с корпорацией Land Rover. Дело в том, что экономический кризис требует от крупнейших компаний изыскивать новые возможности на существующих рынках и внедряться в новые рынки сбыта. В этом аспекте и интересен проект компания «Edmiston» и корпорации Land Rover, который привлекая богатых клиентов, позволит воплотить фантазии, связанные с морем в тюнинг внедорожников. Кстати подобные эксперименты уже проводились и в яхт-стиле уже выполнены внедорожник Audi Q7 и Volkswagen Touareg.

Производители автомобилей, которые по прогнозам экспертов выйдут из кризиса с успехом.

На каждом углу только и слышно о том, что кризис плох далеко не для всех. Компании, которые смогут добиться достойно и без потерь выдержать времена трудностей, взлетят на самую верхушку успеха после.
Уже сейчас эксперты уверенно называют несколько представителей автомобильной промышленности, которые выйдут из кризиса с победой, оставив позади множество других претендентов.
И в первую очередь к ним относят компанию Porsche, которая вскоре может стать самой крупной на авторынке. Эксперты полагают, что растущая Porsche получит в свое распоряжение контрольный пакет акций весьма успешного в последние время автомобильного концерна Volkswagen. Уже и так доля Porsche в VW составляет более 42 процентов. А у Volkswagen продажи идут весьма успешно, особенно в развивающихся странах Южной Америки. Если прогнозируемое событие произойдет, то немецкий концерн Porsche будет выпускать 11% всех автомобилей в мире в 2009 году и станет самым крупным автопроизводителем.
На следующей ступеньке в мире автопроизводства твердо стоит японская корпорация Toyota, доля которой на авторынке составляет 10% уже сейчас. Toyota лидирует по части суперсовременных технологий и планирует производить все большее количество тех автомобилей, за которыми будущее. Многие эксперты полагают, что в недалеком будущем по дорогам будут ездить, в основном, принципиально новые машины. А Toyota является на данный момент крупнейшим производителем электромобилей и гибридных авто.
Кроме того, в 2007 году крупнейший производитель авто на протяжении 76-ти лет General Motors сдал свою лидирующую позицию концерну Toyota Group. Ходят слухи, что ещё одна японская компания – Subaru – вскоре станет одним из подразделений корпорации Toyota.
На третьем месте в мире и первом среди американских производителей стоит автомобильная компания Ford, которая широко представлена на всех континентах также. Модель авто Ford Fiesta стала лидером продаж в 2009 году в Европе.
Достаточно быстро растет влияние на рынке итальянского концерна Fiat благодаря его высоким технологиям производства, который по прогнозам вскоре может стать собственником таких компаний как немецкий Opel, английский Vauxhall и шведский Saab. И уже практически владеет американской компанией Chrysler.
Если все прогнозы сбудутся, то Fiat выйдет на один уровень с General Motors. Каждая из этих компаний займет приблизительно 7% мирового рынка.
Также эксперты возлагают определенные надежды на успех взаимодействия российского АвтоВаза с французско-японским автомобильным альянсом Renault-Nissan. Если вложенные в российское производство деньги оправдают себя, то указанные компании могут занять 7 % ранка автопроизводства.
Также с успехом на рынки всего мира может выйти назревающий французско-японский альянс Peugeot Citroen и Mitsubishi. Уже сейчас эти корпорации плодотворно сотрудничают, обмениваясь своими успешными технологиями. Peugeot Citroen получает помощь в производстве полго привода, а Mitsubishi – дизелей. Также развивается сотрудничество в сфере будущего наращивания объема производства электромобилей.
Кроме уже перечисленных более или менее уверенно вставших на ноги компаний, на достаточно большой сегмент рынка претендует канадская компания Magna, производящая автокомплектующие. Magna планирует организовать собственное сборочное производство, а также стать собственником либо автокомпании Opel, либо шведской компании Volvo, которую планирует продать Ford.
Но самые удачные во времена кризиса перспективы существует у многочисленных компаний Китая. Среди них нет крупных корпораций, но, по мнению экспертов, они появятся в самом ближайшем будущем.
Давно признанные компании, вероятно, уйдут в тот сегмент рынка, в котором будут задействованы более дорогие суперсовременные технологии. А китайцы смогут с успехом заменить их в более дешевой части автопроизводства, которая еще многие годы будет востребована.

Перейдёт ли Америка на малолитражки?

Перейдёт ли Америка на малолитражки? Это интересный вопрос и он очень актуален в рамках кризиса, который сейчас переживает экономика США. Конечно, очень трудно представить американца на Chery, Ford Mondeo или Fiesta. Эти модели как-то не укладываются в наше понимание американской действительности. Хотя опыт их внедрения в пользование американцев уже был, и он не увенчался успехом. Даже Ford Mondeo, который является лидером в Европе среди семейного авто не смог завоевать рынок Америки. Мы привыкли видеть в кино у среднестатистического американца добрый внедорожник, в котором может поместиться не только всё семейство, но и огромная собака, несколько кошек и продукты на месяц вперёд. Да уж, любят американцы свободу и простор, и это у них распространяется абсолютно на всё, в том числе и на автомобили. И это в отличие от европейцев, у которых очень престижно иметь в гараже эксклюзивный автомобиль для редких выездов, а в повседневности пользоваться маленькими машинами эконом класса.
Но кризис серьёзно подкосил экономику Соединенных Штатов, и американцы задумались об экономии средств, ведь такие крупные автомобили, как Jeep Commander, Chevrolet Suburban и другие, подобные автомобили, потребляют очень большое количество топлива. Американский концерн Chrysler уже закончил выпуск Jeep Commander, хотя на рынке этот автомобиль пробыл совсем немного. Новый собственник концерна Chrysler – Cerberus Capital делает ставки на малолитражки, и уже подписал соглашение с концерном Nissan (Япония). Автомобили будут производиться на территории Японии и в продажу поступят только в 2010 году не только в Америке, но и в Европе. Также Chrysler подписал договор и с китайской компанией Chery, но модели этой компании всё ещё в разработке. Выпускаться они будут под маркой Chrysler, но сборка будет осуществляться в Китае.
Корпорация Ford также не теряет надежду переманить американцев на свою сторону, и говорит, что будущее всё же за машинами малого размера. Для американцев положительной новостью является ещё и то, что модели европейских автомобилей заметно отличаются лучшей управляемостью. Да и успел уже за многие годы существования концерн Ford себя зарекомендовать во всём мире. Немецкое качество всегда было в цене.
Конечно, американцам не очень хочется расставаться со своими любимыми гигантами и они изо всех сил пытаются цепляться за последнюю надежду и хоть как-то оправдать затраты, которые уходят на их содержание. Американцы проводят многочисленные краш-тесты, в которых сталкивают малолитражки с седанами, тем самым, доказывая несостоятельность и ненадежность малолитражек. Уже были проведены краш-тесты с участием Honda Accord и Honda Fit (Jazz) – победа за Honda Accord; Mercedes-Benz C300 и Smart ForTwo, Toyota Camry и Toyota Yaris – результат один. Хотя результаты этих краш-тестов не совсем удручающие, но все же малолитражки значительно уступают. Так что, пока сказать четко, что американцы всё же пересядут на малолитражки очень трудно! Хотя в сознании американцев уже произошёл сдвиг в нужном направлении. Население Америки уже начало продавать свои большие машины и пересаживаться на менее крупные. Как долго будет сохраняться эта тенденция – тоже сказать трудно!
А может, вскоре американцы будут пользоваться только общественным транспортом? Ведь это тоже вариант решения своих проблем!

Infiniti – класс и мощность на высшем уровне.

Несмотря на кризисные условия, Вы можете с легкостью приобрести автомобили Infiniti у автодилеров, которые занимаются продажей как новых машин, так и бывших в употреблении, и следовательно продающихся на более выгодных условиях и по меньшей стоимости.
Infiniti – синоним мощности и класса, за которым стоит компания Nissan Motor, мощная корпорация взрастившая автомобиль Infiniti для всеобщего блага. Представитель машин класса люкс – Infiniti, появился на автомобильном рынке благодаря стремлению иметь компактные экономичные авто, какие изначально и представляли собой автомобили Infiniti, представленные на американском континенте компанией Nissan Motor. Американцы традиционно покупающие большие машины были неудовлетворенны автомобилями эконом класса, представленными на рынке корпорацией Nissan и маркетинговой стратегией корпорации, расчитаной на избалованного американского потребителя и явился автомобиль Infiniti.
Однако, в отличие от основного модельного ряда автомобилей Nissan Motor, аскетичных, скромных и дешевых, Infiniti был слишком шикарен и комфортабелен, что бы выгодно продаваться под брендом Nissan. Это и обусловило создание нового бренда Infiniti, который ярко демонстрирует прорыв японцев в сегменте автомобилей класса люкс, каким и является мощный автомобиль высокого класса – Infiniti.
Начиная от оригинальной усовершенствованной модели Infiniti Q45, сегодняшний модельный ряд бренда представлен роскошными седанами Infiniti G, спортивными седанами представительского класса Infiniti М, полноприводными представительскими внедорожниками QX, кроссроверами FX.
Infiniti FX, как хищный зверь, перепрыгнув через Атлантический океан, чувствует себя полноценным хозяином наших дорог. Популярный среди потребителей автомобильного рынка, мощный Infiniti FX, с привлекательным дизайном, дитя новой концепции компании Nissan Motor – уже в базовой комплектации обладающий огромными возможностями. Маневренный, легкий в ходу Infiniti FX, обладает повышенной комфортностью, свойственной автомобилям марки Infiniti, неординарной внешностью и выверенной управляемостью.

Категория: Новости | Просмотров: 654 | Добавил: fronstion | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Категории раздела
Новости [93]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Острова мальта доступными тайвань.
  • Правила сессии специалистами содержимому.
  • Причастие проповеди wichorowski migrodzkiego.
  • Баррио новости editores автора литература.
  • Малага мадриде германии новости urkullu.
  • copyright телефон: переводы.


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz