Воскресенье, 19.05.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Июль » 7 » Мир в исламской философии
19:30
Мир в исламской философии
Вражда внедряется в рамках и является причиной конфликтов среди людей без; «войны начинаются в умах людей 'читает Хартия ЮНЕСКО [13 ].

Ахль аль-Бейт · · SahabaSunni шиитской · Ахмадия ChildrenDemographics Календарь · ·
Как и в других авраамических религий мира является одним из основных в концепции исламской мысли. Арабский термин «ислам» сама по себе () обычно переводится как «представление»; представления желания к воле Божией. Оно происходит от термина aslama, что означает «передача» или «смириться» [1]. Салам арабское слово () («мир») имеет тот же корень, что и слово «ислам». [2] Один Исламской интерпретация что отдельные личные мира достигается совершенно представление Аллаха [3]. Приветствие «Салам алейкум», выступает со стороны мусульман, имеет буквальный смысл: «Мир вам». [2] Мухаммад, по сообщениям, сказал однажды: «Ни один из вас считает, что пока он любит своего брата, что он любит себя «. Великие мусульманские ученые пророческой традиции, такие как Ибн Хаджар аль-Asqalani и др. Sharafuddin Навави сказал [4], что слова «брат его» означает любое лицо, независимо от веры. Ислам монотеистическая религия и в соответствии с Кораном, все люди детей Адама. Сатана считается врагом человечества, вызывая вражды между всеми людьми. Серия пророков и посланников происходящие от Бога на протяжении веков является призыв людей еще раз по отношению к своим врожденным личность любви и дружбы. Хорошая жизнь в соответствии с исламом в представлении к Богу и в поклонение Ему как Творцу и Мастер и признать врожденной природе человека. Это человек, который не признает свою истинную природу, на котором каждый человек создан смогут жить в обществе с миром и любовью друг к другу. В свою последнюю проповедь, пророка Мухаммеда наставлял верующих: Джеффри Уотлс считает, что сострадание в следующей высказывания, приписываемые Мухаммеду: [5] Исламская традиция гласит, что пророки были посланы Богом для каждой нации. В Исламе только Мухаммад был послан, наконец, передать послание Бога всему миру, тогда как другие пророки были посланы для передачи своих сообщений к определенной группе людей или нации. Так идеальной государственности в исламе превосходит все границы и различия. Пророк Мухаммад является последним вестник по мнению большинства последователей ислама и его народа или умма называется Ummat электронной Мухаммада (нации Мухаммада). Создание уммы (исламской общины) на Земле на основе правил шариата, является конечной целью ислама по юриспруденции подход [10]. Умма не ограничивается какой-либо конкретной географии, либо к какой-либо конкретной расы, а скорее оно состоит из всех верующих во всем мире независимо от принадлежности, языка, религии, истории или географии. В отличие от расы, языка, истории и других подобных критериев недобровольной государственности, где человек не имеет выбора и национализма и патриотизма, верности попросить к определенной нации и государства, не выбрал ему / ей, умма оружия индивида, позволяющую делать выбор будет сделанное ему / ей в участии или отказе в этом. Поэтому сознательный и осознанный выбор, который устанавливает уммы и лояльности к ней, а не о недобровольной факторов, как в нации. Как провозглашенных Св. Августина мира «спокойствием порядка, порядка бытия» расположение равных и неравных вещей таким образом, чтобы дать каждому его место. '[11] Одним из условий смысл мира и миротворчества в арабском, испанском, Сулх, который используется в Коране, также является корнем слова Исла обозначающие развития и совершенствования. Этот термин используется для обозначения миротворчества. Миротворцы являются носителями добра и тех, кто нарушает ее элементы коррупции, и грех. В связи с этим отметил, что мира и миротворчество рассматривается в исламской традиции, как неотъемлемая часть человеческого смотрите: Ли колледж , развития. Иными словами мира и миротворчестве рассматривается как Божественная действует достоин похвалы и награды [12]. Вражда внедряется в рамках и является причиной конфликтов среди людей без; «войны начинаются в умах людей 'читает Хартия ЮНЕСКО [13 ]. Таким образом, основной ингредиент и инициатором многих вооруженных конфликтов в истории, вражды и ненависти, постигшей человечество в результате того, что поддался искушению и сатанинской лжи. Общности с кантовской, а также Гоббса перспективы в рассмотрении вражды и войны, как «состояние природы» (за исключением жилых помещений) все слишком ясно. Однако существует большая разница в подходе человека к «естественному состоянию. В то время как Гоббс и Кант считаем, что мир является лучшей жизни и устанавливать искусственные состояния мира по обеспечению безопасности человека, прогрессу и стабильности (они, однако, не согласны широко о том, как достичь этого состояния), а рационального дискурса, в исламе мир выступает как божественное качество, проводимой в целях достижения состояния счастья, что мы в раю, прежнего места жительства человека [14]. Мир и любовь секс юстиции, о чем говорится в Коране, относится к баланса и является основой, на создание которого стоит. «Али ибн Аби Талиба, четвертого халифа после смерти Пророка, имеет острый определение справедливости. Он полагает, что правосудие размещения все в надлежащем порядке. Вопроса о соразмерности и относительность, таким образом, неотъемлемой частью правосудия. [15 ] Коране говорится в главе «Аль Maidah: О вы, которые уверовали! выделяются решительно во имя Аллаха, в качестве свидетелей в честности, и пусть не ненависть к другим вам сделать вас свернуть на неправильный и уйти от правосудия. Будьте справедливы, это следующий к благочестию, и бойтесь Аллаха. Поистине, Аллах хорошо знакомы со всем, что вы делаете. Мир, основанный на принципах справедливости, следовательно, будет означать, сбалансированным, справедливым и спокойное состояние дел, когда все заинтересованные стороны будут пользоваться их связи и защиты прав человека. Мухаммеда , по сообщениям, сказал однажды: «Ни один из вас считает, что пока он любит брата, что он любит себя.» Великие мусульманские ученые пророческой традиции, такие как Ибн Хаджар аль-Asqalani и др. Sharafuddin Навави сказал [4], что слова «брат его» означает любое лицо, независимо от веры. идеального общества, в соответствии с Кораном, как «Дар-Салам, буквально,» дом мира «, о котором она произносит: И Аллах призывает к» обители мира и руководств, кого угодно в правильном направлении. [16] создание обители мира на земле означает установление мира в повседневной жизни, всех уровней. Это включает в себя личные, социальные, государственном и международном уровнях. В соответствии с Исламом будет быть эпохи, в которой справедливость, изобилие, изобилия, благополучия, безопасности, мира и братства возобладает среди человечества, и один, в котором люди будут испытывать любовь, самопожертвование, терпимость, сострадание, милосердие и верность. В своем поговорки, Мухаммад говорит, что этот благословенный период будут испытывать при посредничестве Махди, который придет в конце времен, чтобы сохранить мир хаоса форме, несправедливости и морального краха. Он будет искоренить безбожных идеологий и положить конец сложившейся несправедливости. Кроме того, он будет делать религии, как это было во времена Мухаммеда, причиной Корана морального учения преобладают среди человечества и установлению мира и благосостояния во всем мире. [17] Мусульмане верят, что Иисус пригласил детей Израиль следовать верному пути, и показал им множество чудес. Он и есть Мессия, и, как говорит Коран, он является «Слово Божие». Вместе с его возвращением на Землю в его втором пришествии он будет лучшим судить всех людей на земле. Отсутствие взаимопонимания между христианами и мусульманами, которые верят в того же Бога, одни и те же моральные ценности, и, как говорит Коран, ближе друг к другу в любви, чем все другие люди, будут быть восстановлены, и эти два величайших религиозных общин мира будут объединены. Члены третьей монотеистической мировой религии, евреи, также примет Иисуса как своего истинного Мессию и найти свой путь к истинной религии. [18] Таким образом, к возвращение Иисуса, религии победит атеистической философии и языческих верований с интеллектуальной средств, мир будет спасен от войн, конфликтов, расовой и этнической вражды, жестокости и несправедливости. Человечество будет ввести «золотой век» мира, счастья и благополучия самочувствия. [19] Книга Святейшего в исламе, в Коране подчеркивается в сравнении с несколько в сохранении мира в обществе. Это главный источник руководства для мусульман, и, следовательно, играет весьма определенную роль в представлении исламской философии мира. Например: -Коран '; Глава 5; Стих 8 Этот стих не относится к какой-либо конкретной людей какой-либо конкретной веры или любого другого определения, это заявление носит общий характер и, следовательно, не включает в себя мусульман, а также мусульман, в плане лечения других людей от мусульманской точки зрения. Часто практики мусульман вокруг практики исламского пророка Мухаммеда и его сподвижников. Есть несколько раз в исламской истории, которые являются образцовыми в отображении исламского мира «. В качестве примера можно извлечь из того факта, что язычники Мекки изгнали Пророка из его родном городе Мекке. Однако, когда он встречался с ними, он dealth с их любезность и доброжелательность по отношению к ним. пример из того факта, что, когда Пророк мигрировали в Медину, жители Мекки пострадали сильная засуха, так что им пришлось жить на мертвых мяса. Таким образом, в таком состоянии Aby Суфйан, лидер Мекки approaced Пророка и сказал: «Пророк не отказывался молиться и руки поднялись в молитвах. Это Например исследует усилия в деле установления мира между не мусульманами, а также мусульман и ухода мусульмане должны продемонстрировать направлении, не мусульмане. проф Дэвид мысами Проф Дэвид мысами

Категория: Новости | Просмотров: 555 | Добавил: fronstion | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Категории раздела
Новости [93]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Острова мальта доступными тайвань.
  • Правила сессии специалистами содержимому.
  • Причастие проповеди wichorowski migrodzkiego.
  • Баррио новости editores автора литература.
  • Малага мадриде германии новости urkullu.
  • copyright телефон: переводы.


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz